Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Братске
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
[email protected]ru
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Братск, Южная ул., 20, Центральный район
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

Что такое конверсия?

В дословном переводе с латинского языка термин «конверсия» означает «превращение». Поэтому, говоря простыми словами, конверсия — это процент посетителей сайта, которые «превратились» в целевых пользователей:

  • Сделали покупку;
  • Заказали обратный звонок;
  • Подписались на рассылку;
  • Зарегистрировались;
  • Оформили подписку;
  • Посетили определённую страницу и т.д. в зависимости от тематики и целей, которые преследует сайт.

Например, если страницу интернет-магазина за отчётный период увидело в поисковой выдаче 1000 человек из которых 10 в итоге купили товар. Следовательно, конверсия продаж данной страницы составила 1%.

Что такое конверсия?

Измерение конверсии

Измерить процент целевого трафика интернет-проекта можно с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitics. Они бесплатные и очень просто настраиваются. Для этого в интерфейсе необходимо создать «цели-события» (например, нажатие кнопки «купить») и добавить на сайт соответствующий код.

Для компаний, которые работают в «офлайне» (например, стоматологии) всё немного сложнее. Чтобы рассчитать процент целевых посетителей, в этом случае можно прибегнуть к помощи «Call tracking’а» (отслеживания звонков). Суть данного метода заключается в том, что за каждым источником трафика (контекстная реклама, поисковая выдача и т.д.) закрепляется свой телефонный номер. Благодаря этому можно соотнести звонок на определенный номер с определенным рекламным источником и подсчитать значение его конверсии.

Повышение конверсии

Существует множество маркетинговых методов повышения конверсии: скидки, акции, программы лояльности и пр. Но, как показывает статистика, далеко не все клиенты «доходят» до этой информации и банально не видят её на странице. Поэтому, если вы хотите привлечь и удержать целевой трафик, нужно в первую очередь работать над улучшением удобства пользования сайтом. Подробнее об этом читайте в статье «Анализ и улучшение юзабилити сайта«.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Братск, Южная ул., 20, Центральный район
Показать на карте
Звоните:
8 (800) 350-99-87
Московское время: 23.01.2020 02:35:07
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним