Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Братске
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
[email protected]
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Братск, Южная ул., 20, Центральный район
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

SEO (СЕО) продвижение и оптимизация готового сайта

Всегда лучше, когда оптимизацией проекта занимаются ещё на стадии его разработки. Но на практике это происходит редко. Обычно о раскрутке думают владельцы уже готовых сайтов. Значит ли это, что продвижение в данном случае обязательно окажется менее эффективным? Не всегда. Главное знать особенности конкретного проекта и придерживаться чёткого плана действий.

Оптимизация и раскрутка готового сайта

Особенности продвижения шаблонных проектов

Сейчас особую популярность получило создание ресурсов по шаблонам (например, с помощью сервиса «Wix»). Может показаться, что этот способ очень удобен, так как готовые графические оболочки отличаются простотой установки и обладают ярким дизайном. Однако оптимизациях таких сайтов имеет ряд серьёзных недостатков:

  1. При всём своём разнообразии перечень макетов дизайна у шаблонных проектов всё равно ограничен. Следовательно, среди таких ресурсов часто попадаются близнецы, что очень плохо с точки зрения продвижения, так как поисковики отдают предпочтение уникальным проектам.
  2. Код шаблонного веб-ресурса обычно плохо оптимизирован. При этом, возможность его доработки может быть ограничена функционалом движка, на котором расположен такой проект.

Таким образом, создание сайта по готовым шаблонам плохо влияет на SEO-раскрутку. Для серьёзной компании важно, чтобы ресурс был уникальным. Но и здесь, есть свои нюансы. В первую очередь они касаются возраста проекта.

Отличия продвижения молодых и старых проектов

С одной стороны, все знают, что раскручивать молодые ресурсы сложнее. Репутация у них низкая, страниц в индексе не много, а значит поисковые алгоритмы будут продвигать их менее охотно. С другой стороны, тёмные пятна в истории проекта также могут усложнить его продвижение.

Поэтому, перед началом оптимизации готового сайта для поисковых систем также обязательно проводится аудит его доменного имени. В зависимости от результатов принимается решение о дальнейшей стратегии и методе продвижения или смене URL-адреса проекта.

Подводные камни раскрутки старых ресурсов

Пока проект молодой или вовсе ещё находится на стадии программирования, в него легко внести правки. Например, если у новых проектов изменение структуры пройдет безболезненно, то у старых и топовых информационных порталов подобные правки могут значительно повлиять на позиции.

Поэтому, такие глобальные вещи, как семантическое ядро, технология вёрстки, CMS, дизайн и та же структура, лучше продумывать заранее. В остальном процесс раскрутки старого сайта ничем не отличается от продвижения молодого проекта. Рассмотрим кратко основные этапы.

Внутренний технический аудит

СЕО-продвижение всегда начинается с анализа технических показателей. Он позволяет оценить в каком состоянии проект попал на продвижение и проводились ли работы по его оптимизации ранее. В частности, этот этап включает в себя проверку:

  • Кода ресурса;
  • Исходящих и входящих ссылок;
  • Настроек индексации;
  • Наличия страниц с ошибками;
  • Количества проиндексированных страниц;
  • Наличия страниц с пустыми или одинаковыми мета-тегами и заголовками;
  • Наличия изображений с пустым атрибутом «alt»;
  • Наличия пустых страниц или страниц с дублированным текстом;
  • Других показателей по данным панели «Вебмастер» Яндекс и Google.

Параллельно с проведением внутреннего аудита, также важно провести анализ проектов, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи по целевым для вас ключевым запросам. Без информации о преимуществах и недостатках конкурентов сложно составить грамотный план действий.

Внутренний технический аудит

Основные этапы СЕО-раскрутки

Когда ошибки известны, а фронт работ намечен, начинаются работы по оптимизация готового сайта. Глобально они включают в себя выполнение следующих видов работ:

  • Составление семантического ядра;
  • Наполнение мета-тегов для опубликованных страниц;
  • Проставление внутренних перелинковок для распределения веса страниц и улучшения навигации;
  • Разработку технических заданий для написания контента;
  • Улучшение юзабилити и работу с поведенческими факторами (отражают поведение посетителей);
  • Запуск контекстной рекламы для быстрого привлечения целевого трафика, что позволит стимулировать продажи по отстающим запросам;
  • Ведение страниц компании в социальных сетях;
  • Другие работы, направленные на внутреннее развитие проекта.

Услуги по оптимизации готового сайта в Яндекс и Google

В нашей компании вы можете заказать весь комплекс услуг по продвижению вашего проекта в поисковых системах. Для этого вам всего лишь нужно к нам обратиться. Дальнейшая схема нашей работы проста:

  1. Мы аргументируем что необходимо улучшить в проекте и какой перечень работ для этого потребуется;
  2. На основе объема и количества необходимых работ мы проводим расчёт цен на наши услуги;
  3. С учётом вашего бюджета, целей и реальных перспектив, мы выберем наиболее оптимальную стратегию продвижения.
Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Братск, Южная ул., 20, Центральный район
Показать на карте
Звоните:
8 (800) 350-99-87
Московское время: 23.01.2020 01:46:00
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним